Среда, 08.05.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Лофицкая ООШ"

Категории раздела
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся
07.11.2011, 15:41
Согласовано:                                                                                               УТВЕРЖДАЮ: председатель профс. комитета                                                        директор МОУ Лофицкой СОШ _______________В.Н. Светличная                                                     _______________Н.И. Талыкова «______»___________2010г.                                                               «_____»_____________2010 г. ПОЛОЖЕНИЕ
о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся
(рассматривается на педагогическом совете школы, утверждается директором)
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данное положение разработано с целью выработки единых подходов к формам, порядку и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Положение также повышает ответственность каждого учителя-предметника за результат труда и за степень усвоения учениками государственного образовательного минимума. 1.2. Промежуточная аттестация обучающихся проводится во 2-4-х, 5-8-х, 10-х классах. 1.3. Для учащихся начальных классов предусматривается сдача по выбору одного предмета для промежуточной аттестации; для учащихся 5-6-х классов – двух предметов; для учащихся 7-8-х классов – трех предметов; для учащихся – 10-го класса – четырех предметов. 1.4. Обязательные предметы для промежуточной аттестации определяются управляющим Советом, исходя из особенностей преподавания предметов. 1.5. Промежуточная аттестация проводится только по тем учебным предметам, которые преподаются учителями-специалистами, прошедшими соответствующую аттестацию. 1.6. Промежуточная аттестация по предмету проводится только при условии количественного и качественного выполнения учебной программы.
2. ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
2.1. Учащиеся 2-4-х, 5-8-х,10-х классов могут выбрать следующие формы для промежуточной аттестации: ü собеседование; ü защита рефератов и исследовательских работ; ü переводные экзамены (устные и письменные); ü итоговое тестирование; ü доклад по спецвопросу. 2.2. Учащийся, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной предметной комиссии дает без подготовки развернутый ответ из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимися). Собеседование целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес к избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями. 2.3. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задач, разбор предложений, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.). 2.4. Защита реферата или исследовательской работы предполагает предварительный выбор учащимися интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме работы. Не позднее, чем за неделю до экзамена, реферат или исследовательская работа представляется учащимся на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия на экзамене знакомит с рецензией на предоставленную работу и выставляет оценку учащемуся после защиты реферата. Защита реферата или исследовательской работы может осуществляться также на научно-практической конференции учащихся 2.5. Выступление по спецвопросу – это особый вид проверки знаний учащихся. Спецвопрос выдается учителем-предметником за сутки до выступления на экзамене. Задание должно отличаться определенной сложностью, практической направленностью, объемностью, охватывать ряд важнейших положений программы по предмету. 2.6. Тестирование по предмету проводится по тестам, подготовленным администрацией школы.
 3. ПОРЯДОК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
3.1. Выбор предметов для промежуточной аттестации определяет управляющий Совет с учетом рекомендаций педагогического и методического советов в феврале месяце. 3.2. На основании решения управляющего Совета издается приказ директора школы. 3.3. Список детей, сдающих тот или иной предмет, утверждается директором школы в апреле. 3.4. Учителя и воспитатели 2-4, 5-8, 10-х классов доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав экзаменационной комиссии. 3.5. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены: ü отличники учебы; ü призеры районных, областных, федеральных предметных олимпиад и научно-практической конференции; ü учащиеся, защитившие реферат или исследовательскую работу на школьной научно-практической конференции; ü учащиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам в особых случаях: а) по состоянию здоровья согласно заключению медицинской комиссии; б) в связи с экстренным переездом в другой населенный пункт, на новое место жительства; в) по семейным обстоятельствам, имеющим объективные основания для освобождения от экзаменов. 3.6. Основанием для освобождения является ходатайством классного руководителя на имя директора, решение педагогического совета и приказ директора школы. 3.7. Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должен пройти промежуточную аттестацию по данному предмету. 3.8. Учащимся, получившим в ходе переводных экзаменов не более двух неудовлетворительных отметок, предоставляются возможность сдать повторные экзамены по данным предметам не более одного раза. Не раньше чем через 7 дней после проведения последнего экзамена. 3.9. Учащимся, не согласным с оценкой, полученной на переводном экзамене, предоставляется возможность подать аппеляцию в срок не позднее одних суток с момента объявления оценки. 3.10. Итоговая оценка выставляется на основании годовой и экзаменационной с учетом четвертных и полугодовых оценок и уровня фактической подготовки учащегося. При неудовлетворительной экзаменационной отметке не может быть поставлена положительная итоговая оценка по данному предмету. 3.11. Учащиеся, сдавшие переводные экзамены и прошедшие летнюю трудовую практику, переводятся в следующий класс. 3.12. Ученику, заболевшему на период переводных экзаменов, предоставляется возможность сдать пропущенные экзамены в иные сроки, установленные администрацией школы. 3.13. Аттестационные комиссии, даты аттестации, консультаций утверждаются директором школы до 15 мая. 3.14. В один день проводится только один экзамен, интервал между экзаменами 2-3 дня. 3.15. Аттестационная комиссия состоит из экзаменующих учителя и ассистента. Возможно присутствие директора школы и его заместителей, специалистов управления образования. 3.16. Оценки, полученные в ходе промежуточной аттестации, заносятся в ведомости установленного образца и классный журнал.
 4. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Промежуточная аттестация проводится ежегодно во 2-3, 5-8,10-х классах. 4.2. Промежуточная аттестация проводится по окончании полного выполнения по предмету учебного плана и программы.
Категория: Мои файлы | Добавил: работа
Просмотров: 810 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz